Начни путешествовать сегодня! Дубай

Приближался Новый год и, чтобы разнообразить традиции, было решено поехать в путешествие. Мы ничего не знали о путешествиях,. поэтому, долго не раздумывая, заказали тур в известном турагентсве.

Для нас, к тому времени неискушенных туристов,впервые оказавшись в ОАЭ от увиденного мы испытали скорее шок. Даже по меркам родной Москвы, Дубай произвел колоссальное впечатление! Замысловатые строения, комфортное метро и довольно зеленый город,если учитывать,что это пустыня!

Но обо всем по порядку.

Мы влюбились в этот шумный,многолюдный, бетонный, но при этом безопасный, чистый и комфортный город, оттого роман с ним затянулся на целых три года! Каждый год с 2011 по 2014 мы отправлялись в Дубай! Недолгий перелет, много солнца и теплое море-все, что нужно жителю столицы в сезон снега и метелей.

Первая поездка состоялась при помощи турагентства. Нас заселили в отель «OYO 367 Eureka Hotel». Во время проживания в городе мы оценили все прелести района Al Rigga это и близость к метро, на котором за несколько минут можно добраться до главной достопримечательности башни-гиганта  и находящийся в пешей доступности ТЦ «City Centre Deira», в котором можно купить всё,за чем едут туристы, а вечером можно спокойно прогуляться по району и быть уверенным,что с тобой ничего плохого не случиться . Ужинать мы ходили в «ORCHID 3*» в соседней гостинице,где во время всего отдыха мы наслаждались вкуснейшими морепродуктами и пили свежевыжатые соки из экзотических фруктов, да и в кружки пива там не отказывают.

На море первые дни мы добирались трансфером от отеля, но однажды нам не хватило места и мы поехали на такси.С тех пор стали добраться таким способом, к тому же машины порхают по улицам, словно бабочки, стоит лишь поднять руку и поймать одну из них. Оплата по счетчику,ехать до пляжа минут 20, поэтому такси нам обходилось порядка 200 рублей.

Первое знакомство со страной было отдано в руки туристических фирм. Мы выбрали поездку на Индийский океан и экскурсию по Дубаю и в Абу-Даби. Таким образом, в первой поездке мы успели увидеть большую часть государства и получить массу приятных впечатлений от увиденного.Сделав вывод,что  Эмираты достаточно спокойная и дружелюбная к туристам страна, следующие поездки и времяпрепровождение мы организовывали самостоятельно. Теперь мы уже останавливались в»Orchid».

Как правило,утром мы ехали на пляж, а вторая половина дня была посвящена прогулкам по городу.

Что было? Все,что мы могли охватить за время пребывания! Мы обошли и объехали все,что рекомендовали другие путешественники и получали массу ярких впечатлений.

Восхитительные танцующие фонтаны перед Дубай Моллом бесплатное зрелище, притягивающее сотни туристов! Шоу начинается каждые полчаса и площадь перед фонтанами забита людьми. Во время нашего первого посещения мне так и не удалось насладиться всей красотой этого мероприятия,но приехав сюда самостоятельно, мы нашли более удобную локацию для просмотра шоу и смогли получить удовольствие от посещения этого места. Как оказалось на третьем этаже Молла есть милое кафе с открытой террасой и,заказав по чашке кофе можно любоваться замысловатыми танцами воды в полной красе.

Еще из дома мы заранее заказали билеты на смотровую площадку БурджХалифа и в назначенный день любовались огоньками бескрайнего города с высоты 425 метров

Также мы открыли для себя еще один ТЦ «Ibn Battuta Shopping Mall in Dubai», в котором продают все тоже, что и в других магазинах, но людей значительно меньше. Там же мне удалось найти магазин обуви на первом этаже, где продавали по очень сниженным ценам остатки обуви из брендовых магазинов этажами выше, что естественно не смогло оставить меня равнодушной и, не смотря на то,что мы приехали за впечатлениями, я не устояла перед соблазном.

В один из дней мы отправились на известный парк «Ferrari World» в Абу-Даби. Доехав на метро до уже известного нам Ibn Battuta, мы взяли такси и за …… добрались до парка. Почти на целый день мы вернулись в детство, катаясь на американских горках и неспешных машинках.

Конечно, как любой турист, мы не обошли знаменитый «Золотой Рынок». Блеск украшений нереальных размеров притягивала меня своим гипнотическим мерцанием! Но для нас прогулка по восточному базару, скорее еще одно развлечение, чем необходимость что-то купить! Поэтому насмотревшись на все великолепие, мы покидаем это место, оставив в памяти причудливые ювелирные изделия и неповторимый аромат специй!

Прошло много времени с тех пор, как мы познакомились с процветающим и гостеприимным Дубаем. Но я до сих пор помню этот теплый вечерний воздух, нежное море и поражающие своей архитектурой воображение небоскребы, стремящиеся куда-то в небо! Холодными московскими вечерами мы часто вспоминаем город,что положил начало нашим путешествиям и надеемся вновь вернуться туда, в тот же отель,в тот же, уже почти родной, район и увидеть новые изобретения человеческого гения, которые уже появились в этом сказочном городе за то время, пока мы путешествовали по другим интересным городам!